< Хроническое исключение > Когда все считают, что ты маленький, белый и пушистый, не спеши показывать свои когти и зубы
19.02.2010 в 09:51
Пишет 2(che)n:Про ЮТК, DNS и ДАО.
Есть такая веселая игра — дозвонись в техподдержку ЮТК. Обычно этот процесс выглядит так — набирается номер 88003020800, соединяется тут же, бодрый голос девушки-робота сообщает что мы таки позвонили в техподдержку (теперь я знаю как звучит голос Капитана Очевидность, кэп — женщина!) и просит (о женщины! имя вам — коварность!) дождаться ответа оператора, после N-дцати гудков (оставлю подсчет точного количества гудков заинтересованным) робот возвращается к нам и с интонациями искреннего сожаления (звонют тут всякие, отрывают от поиска смысла жизни) сообщает, что никто нам не может ответить, заняты все (чем могут быть заняты ВСЕ операторы с 16 часов понедельника и по 3 утра пятницы я ума не приложу, не иначе постигают ДАО), и почти слезно умоляет не вешать трубку, оставаться на линии, нам ОБЯЗАТЕЛЬНО ответят, после чего проходит ровно 3 гудка и соединение прерывается (а чем не ноухау — настроить разрыв соединения после определенного количества гудков). Че делать? Набирается номер 88003020800...
Такой вот цикл. Хорошо телефоны уже давно не дисковые, есть повтор набранного номера. А так как я уже познал ДАО, мне не стоило большого труда с 4х вечера понедельника и до 3х утра сегодня набирать этот номер. В жару и в стужу Вы не подумайте, я делал перерывы на сон. А есть с трубкой у уха я умею (а т.к. у меня радиотелефон то и осталные проблемы меня миновали). Иногда мне надоедало, иногда трубка просилась на подзарядку и я относил её в крэдл, а сам снимал со стены проводной аппарат. То есть перерывы были. Я, конечно, допускаю (хуле, я же познал ДАО), что именно в моменты этих недолгих (по сравнению с временем дозвона) перерывов освобождались специалисты и ждали моего звонка... Я не понимаю почему даже в 5 утра (когда большинство людей спит) я не мог дозвониться. В течении 3х дней я дозванивался по нескольку часов подряд (хуле, познавшим ДАО не в западло, их личная жизнь уже не волнует) в разное время суток. И ранним утром и поздней ночью... Я отказываюсь верить, что все это время вместе со мной бодрствовало немереное количество народу и занимались той же хуитой что и я — дозванивались в ТП ЮТК. Вот что угодно мне расскажите, что Деда Мороза нет, что на выборах кого-то выбирают, что марсиане такие же как и мы, но только в крапинку и с перламутровыми пуговками — во все это с радостью поверю, но только не в то, что 3 ночи подряд вместе со мной не спали и дозванивались в ТП ЮТК тысячи тысяч пользователей.
Сегодня мне поднадоело мучить телефон (при моем приближении радиотрубка выпала из крэдла и попыталась заползти под шкаф). И я вспомнил, что интернет то у меня еще всяко разный другой есть. Бинго! Зашел я на сайт ЮТК и узнал, что есть еще номер 88053020800 (это чтоб с сотового звонить. Что удивительно, у других операторов связи звонки на номера 8-805 бесплатны (оплачиваются оператором), а у ЮТК платные). Заодно написал через форму обратной связи вопрос — как же мне, горемычному, таки дозвониться до ТП ЮТК. На e-mail мне тут же ответил robot (да-да, в ЮТК эксплуатируют труд роботов), что "В ближайшее время Вам будет дан ответ". Что подразумевалось под "ближайшим временем" я не знаю. В моем понимании прошло уже 3 ближайших времени. А ни ответа ни привета...
Но это все хуйня. Я же дозвонился! После 4х часов терзания сотового (мозг реально нагревается от трубки) мне наконец ответили! И тут же сбросили. Хуйня-война, главное маневры! Раз отвечают в принципе, значит не все потеряно. Через еще минут 40 мне ответили опять. На этот раз не повесили трубку сразу. Операторша выслушала мои претензии, спросила обычные вопросы для идиотов и таки была вынуждена сделать заявку, присвоить ей номер и переключить на простигоспади, надеюсь Рысь этого не прочтет "инженеров". Сказав ждите отключилась, а я похолодел. 2 недели назад я уже имея номер заявки 2 дня дозванивался "инженерам" ибо тогда операторша положила трубку забыв нажать на hold. Но в этот раз обошлось (хуле, я же познал ДАО).
И вот (не прошло и недели) я имею великую честь разговаривать с простигоспади инженером технической поддержки ЮТК (который почему то решил не представляться и даже номера своего не назвал, ну да хуй с ним). Я посчитал, что говорить о том, что интернет у меня не работает как-то глупо, и выдал полный расклад: через 30-40 секунд после установления сессии пинги на шлюз становятся 3000 и более миллисекунд (что в переводе на русский значит что интернет как бы есть, но его как бы нет), перезагрузка модема не помогает, модем у меня рекомендованный ими же самими D-Link (тем более что куплен был у ЮТК), прошивка последняя, лампочка ADSL горит, включение напрямую в обход сплитера не помогает, перезагружать модем я пробовал (с понедельника как только не развлекался) а если вдруг мне сейчас посоветую настроить модем бриджем, я очень расстроюсь. На том конце в ответ раздалось зловещее молчание, после чего меня попросили оставаться на линии. Хуле нам, кабанам, познавшим ДАО. Я только параллельно позвонил по домашнему и попросил срочно кинуть на счет сотового 500 рублей (вдруг ТП решит взять меня измором и будут ждать когда же у меня баланс кончится). Ну еще я решил, что мозг у меня уже достаточно прожарен и переключив сотовый на громкую связь отложил в сторону. И стал я наблюдать за админкой модема и пингованием шлюза, интересно, что же они сейчас будут делать. А ничего. Никаких изменений и никаких телодвижений с той стороны. А ответили мне аж через 11 минут. Читал по бумажке наверно, ибо запинался через слово. Жаль не догадался я записать. Инженер ТП ЮТК признался что в моем сегменте сети есть технические проблемы, что они не могут их сейчас решить, что они их решают и решать будут как минимум аж до апреля (а у меня как бы все предоплачено по самому дорогому тарифу). Я же познал ДАО. Нет, я не высказал все что думаю. Просто спросил, что же делать с моими деньгами, которые я уже им оплатил вперед. Мальчик мялся некоторое время, бумажки на этот случай у него не было, вот он и выдавил из себя, что интернет-то у меня будет, но "нестабильный". Вот как хочешь так и понимай. Ладно, я, познавший ДАО, на такие мелочи уже не реагирую. Едем дальше, спрашиваю "А что с DNS?". В ответ мне (мальчик видимо еврей) "А что с DNS?". Ну я ему так правду-матку и рублю с плеча — "А нету у меня DNS уже неделю, недоступны оба сервера. Эт конечно мелочи, у меня давно hosts файлик почти мегабайт ввесит... Но не удобно как-то. Да и раз уж смог таки дозвониться..." Мальчик видимо понял, что запахло жаренным, поэтому резко включил мозг и спросил какие у меня прописаны адреса DNS. Я ему честно ответил, что получаются они автоматически и назвал какие в данный момент получены. Как же мальчик обрадовался! Оказывается у меня DNS старые! То, что они мне выдаются их сервером при подключении - это хуйня. Мальчик был безмерно счастлив, что нашел таки проблему, что в проблеме таки виноват я, продиктовал адрес и повесил трубку. Ну хуйня-война, маневры отменили. один адрес есть, второй вычислился достаточно быстро. А что со шлюзом? Ну чуть получше стало, пакетов уже не 25% теряется а всего лишь 10%, пинги уже менше 1000 миллисекунд, но может это потому, что сейчас 8 утра...
А тем господам, что постоянно приходят ко мне с гугла в поисках адресов DNS серверов ЮТК сообщаю, что новые адреса такие:
Primary DNS Server: 85.175.46.130
Secondary DNS Server: 85.175.46.122
URL записиВеликое ДАО,
Скажи пожалуйста,
Какого хрена?!
Скажи пожалуйста,
Какого хрена?!
Очень многа букаф
Сегодня я познал ДАО.Есть такая веселая игра — дозвонись в техподдержку ЮТК. Обычно этот процесс выглядит так — набирается номер 88003020800, соединяется тут же, бодрый голос девушки-робота сообщает что мы таки позвонили в техподдержку (теперь я знаю как звучит голос Капитана Очевидность, кэп — женщина!) и просит (о женщины! имя вам — коварность!) дождаться ответа оператора, после N-дцати гудков (оставлю подсчет точного количества гудков заинтересованным) робот возвращается к нам и с интонациями искреннего сожаления (звонют тут всякие, отрывают от поиска смысла жизни) сообщает, что никто нам не может ответить, заняты все (чем могут быть заняты ВСЕ операторы с 16 часов понедельника и по 3 утра пятницы я ума не приложу, не иначе постигают ДАО), и почти слезно умоляет не вешать трубку, оставаться на линии, нам ОБЯЗАТЕЛЬНО ответят, после чего проходит ровно 3 гудка и соединение прерывается (а чем не ноухау — настроить разрыв соединения после определенного количества гудков). Че делать? Набирается номер 88003020800...
Такой вот цикл. Хорошо телефоны уже давно не дисковые, есть повтор набранного номера. А так как я уже познал ДАО, мне не стоило большого труда с 4х вечера понедельника и до 3х утра сегодня набирать этот номер. В жару и в стужу Вы не подумайте, я делал перерывы на сон. А есть с трубкой у уха я умею (а т.к. у меня радиотелефон то и осталные проблемы меня миновали). Иногда мне надоедало, иногда трубка просилась на подзарядку и я относил её в крэдл, а сам снимал со стены проводной аппарат. То есть перерывы были. Я, конечно, допускаю (хуле, я же познал ДАО), что именно в моменты этих недолгих (по сравнению с временем дозвона) перерывов освобождались специалисты и ждали моего звонка... Я не понимаю почему даже в 5 утра (когда большинство людей спит) я не мог дозвониться. В течении 3х дней я дозванивался по нескольку часов подряд (хуле, познавшим ДАО не в западло, их личная жизнь уже не волнует) в разное время суток. И ранним утром и поздней ночью... Я отказываюсь верить, что все это время вместе со мной бодрствовало немереное количество народу и занимались той же хуитой что и я — дозванивались в ТП ЮТК. Вот что угодно мне расскажите, что Деда Мороза нет, что на выборах кого-то выбирают, что марсиане такие же как и мы, но только в крапинку и с перламутровыми пуговками — во все это с радостью поверю, но только не в то, что 3 ночи подряд вместе со мной не спали и дозванивались в ТП ЮТК тысячи тысяч пользователей.
Сегодня мне поднадоело мучить телефон (при моем приближении радиотрубка выпала из крэдла и попыталась заползти под шкаф). И я вспомнил, что интернет то у меня еще всяко разный другой есть. Бинго! Зашел я на сайт ЮТК и узнал, что есть еще номер 88053020800 (это чтоб с сотового звонить. Что удивительно, у других операторов связи звонки на номера 8-805 бесплатны (оплачиваются оператором), а у ЮТК платные). Заодно написал через форму обратной связи вопрос — как же мне, горемычному, таки дозвониться до ТП ЮТК. На e-mail мне тут же ответил robot (да-да, в ЮТК эксплуатируют труд роботов), что "В ближайшее время Вам будет дан ответ". Что подразумевалось под "ближайшим временем" я не знаю. В моем понимании прошло уже 3 ближайших времени. А ни ответа ни привета...
Но это все хуйня. Я же дозвонился! После 4х часов терзания сотового (мозг реально нагревается от трубки) мне наконец ответили! И тут же сбросили. Хуйня-война, главное маневры! Раз отвечают в принципе, значит не все потеряно. Через еще минут 40 мне ответили опять. На этот раз не повесили трубку сразу. Операторша выслушала мои претензии, спросила обычные вопросы для идиотов и таки была вынуждена сделать заявку, присвоить ей номер и переключить на простигоспади, надеюсь Рысь этого не прочтет "инженеров". Сказав ждите отключилась, а я похолодел. 2 недели назад я уже имея номер заявки 2 дня дозванивался "инженерам" ибо тогда операторша положила трубку забыв нажать на hold. Но в этот раз обошлось (хуле, я же познал ДАО).
И вот (не прошло и недели) я имею великую честь разговаривать с простигоспади инженером технической поддержки ЮТК (который почему то решил не представляться и даже номера своего не назвал, ну да хуй с ним). Я посчитал, что говорить о том, что интернет у меня не работает как-то глупо, и выдал полный расклад: через 30-40 секунд после установления сессии пинги на шлюз становятся 3000 и более миллисекунд (что в переводе на русский значит что интернет как бы есть, но его как бы нет), перезагрузка модема не помогает, модем у меня рекомендованный ими же самими D-Link (тем более что куплен был у ЮТК), прошивка последняя, лампочка ADSL горит, включение напрямую в обход сплитера не помогает, перезагружать модем я пробовал (с понедельника как только не развлекался) а если вдруг мне сейчас посоветую настроить модем бриджем, я очень расстроюсь. На том конце в ответ раздалось зловещее молчание, после чего меня попросили оставаться на линии. Хуле нам, кабанам, познавшим ДАО. Я только параллельно позвонил по домашнему и попросил срочно кинуть на счет сотового 500 рублей (вдруг ТП решит взять меня измором и будут ждать когда же у меня баланс кончится). Ну еще я решил, что мозг у меня уже достаточно прожарен и переключив сотовый на громкую связь отложил в сторону. И стал я наблюдать за админкой модема и пингованием шлюза, интересно, что же они сейчас будут делать. А ничего. Никаких изменений и никаких телодвижений с той стороны. А ответили мне аж через 11 минут. Читал по бумажке наверно, ибо запинался через слово. Жаль не догадался я записать. Инженер ТП ЮТК признался что в моем сегменте сети есть технические проблемы, что они не могут их сейчас решить, что они их решают и решать будут как минимум аж до апреля (а у меня как бы все предоплачено по самому дорогому тарифу). Я же познал ДАО. Нет, я не высказал все что думаю. Просто спросил, что же делать с моими деньгами, которые я уже им оплатил вперед. Мальчик мялся некоторое время, бумажки на этот случай у него не было, вот он и выдавил из себя, что интернет-то у меня будет, но "нестабильный". Вот как хочешь так и понимай. Ладно, я, познавший ДАО, на такие мелочи уже не реагирую. Едем дальше, спрашиваю "А что с DNS?". В ответ мне (мальчик видимо еврей) "А что с DNS?". Ну я ему так правду-матку и рублю с плеча — "А нету у меня DNS уже неделю, недоступны оба сервера. Эт конечно мелочи, у меня давно hosts файлик почти мегабайт ввесит... Но не удобно как-то. Да и раз уж смог таки дозвониться..." Мальчик видимо понял, что запахло жаренным, поэтому резко включил мозг и спросил какие у меня прописаны адреса DNS. Я ему честно ответил, что получаются они автоматически и назвал какие в данный момент получены. Как же мальчик обрадовался! Оказывается у меня DNS старые! То, что они мне выдаются их сервером при подключении - это хуйня. Мальчик был безмерно счастлив, что нашел таки проблему, что в проблеме таки виноват я, продиктовал адрес и повесил трубку. Ну хуйня-война, маневры отменили. один адрес есть, второй вычислился достаточно быстро. А что со шлюзом? Ну чуть получше стало, пакетов уже не 25% теряется а всего лишь 10%, пинги уже менше 1000 миллисекунд, но может это потому, что сейчас 8 утра...
А тем господам, что постоянно приходят ко мне с гугла в поисках адресов DNS серверов ЮТК сообщаю, что новые адреса такие:
Primary DNS Server: 85.175.46.130
Secondary DNS Server: 85.175.46.122