< Хроническое исключение > Когда все считают, что ты маленький, белый и пушистый, не спеши показывать свои когти и зубы
11.02.2010 в 21:26
Пишет  2(che)n:

Пьянству - бой!
Российский истребитель пятого поколения Т-50, также известный как перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), будет обладать рядом преимуществ перед американским F-22 Raptor. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил начальник Генерального штаба вооруженных сил России Николай Макаров. "Прежде всего, это высокий, практически человеческий интеллект", - пояснил Макаров.



- ПИВА! ПИВА! – оглушительно верещал через еще не до конца смонтированные усилители надежда российского оборонного комплекса истребитель ПАК ФА. – ПИВА, ИЛИ Я ЗА СЕБЯ НЕ РУЧАЮСЬ?
- И давно он тут висит? – осторожно спросил Главный Конструктор продавщицу киоска ООО «Радость скворца» Зинаиду Павловну, женщину русскую и с санитарной книжкой.
- Да, почитай, часа два, - перекрестилась продавщица. – Нечисть! – и сплюнула три раза через левое плече, прямо в глаз Первому заместителю начальника генерального штаба.
- Но-но, - строго пригрозил Зинаиде Павловне пальцем Главком ВВС. – Это не нечисть, это Новая надежда нашей страны. Ну и что, что пива хочет. Дайте ему пива, не обеднеет страна!
- ПИВА! – зарокотал ПАК ФА. – ВСЕХ ПОРЕШУ!
- И как он, интересно, в воздухе висит? – восхищенно потер лоб Конструктор. – Мы ж этого вроде не планировали.
- Может, у него там моторчик? – осторожно вставила свое веское слово Зинаида Павловна. Коллектив злобно на нее покосился, и продавщица быстро заткнула себе рот кусочком вяленой рыбки.
- Может, и моторчик, - задумчиво пожал плечами помощник Главного конструктора по задумчивой части. – Там же пихали все, что под рукой было. Сроки-то горели.
- Так, - злобно шепнул Начгенштаба, осторожно отпихивая заплеванного продавщицей заместителя, и косясь на буйствовавший истребитель. - Кто предложил ему «почти человеческий интеллект сделать»?
- Букин! – быстро сориентировался Главный конструктор, и выпихнул вперед подчиненного. – Ну-ка, давай, отвечай!
- Я что, я ничего, - пожал плечами Букин. – Сказали - модернизация, сказали – нет аналогов в мире, сказали – борьба с пьянством. Все сказали, Букин сделал. В чем проблема-то? Все, что заказывали, на месте? На месте. Букин не виноват.
- Да как же он воевать будет? – взревел Начальник Генштаба, заплевывая только что оттеревшегося заместителя по новой. – С кем?
- Ни с кем, а с чем, - многозначительно воздел палец к небу Букин, при этом слега покачнувшись. - С пьянством! Будет ИК! Уничтожать. Стратегические, так сказать, запасы. Личным, можно сказать, примером!
- ПИВА! – завопил истребитель, и выпустил очередь из пулемета. Все присутствовавшие вжались в пол.
- 30-милиметровая? – улыбнулся, прислушиваясь, Главком ВВС. И сразу же посуровел. – А где вторая пушечка? Вторая-то где? Мы же о двух говорили!
- Он её того, - смущаясь, хрустнул пальцами Главный конструктор. – Того, в смысле...
- Не тяните, - прошипел сквозь зубы Начгенштаба.
- Вчера у иностранных шпионов на цистерну спирта сменял, - почти беззвучно выдохнул Конструктор. – Думаете, он пива просто так просит?
- А что Букин? Чуть что, сразу Букин! – встрепенулся Букин. – Нужна ему эта вторая пушка, как ежику галстук. Мы вчера, когда с ним сидели, так и порешили. «Негоже, - говорю, - мужику, с двумя пушками ходить». Он согласился. Я ему зато ракет по двойной норме подвесил.
- Каких ракет, Букин? – вылупил глаза Главный конструктор.
- Ну те, что сбоку валялись, на складе. Их еще, вроде бы по какому-то договору, уничтожать собирались. Они еще в темноте светятся. Я ему так и сказал – красиво будет, аж жуть! А что?
- Твою мать, - натянул на глаза шапку помощник по задумчивости.

Вечерело. Из киоска ООО «Радость скворца» раздавались глухие звуки – там коллективно давали дюлей Букину. Истребитель ПАК ФА мирно пасся на травке – Зинаида Павловна притащила ему три ящика пива, и похмелье на время отступило, сменившись ленивым благодушием. Энергично кивая, о чем-то докладывал премьеру П. Начальник генерального Штаба. Суетливо строчили доклады иностранные шпионы. И лишь где-то в темных закоулках кремля президент М. отложил ручку «Монблан» за 10000 долларов, ласково улыбнулся, подул на лист бумаги, и, отведя руки подальше, с удовольствием погрузился в созерцание дел своих. «Мо-дер-ни-за-ци-я», - прочитал по слогам президент. И улыбнулся. Ему было хорошо.



URL записи