Предыстория "мильона изнасилованных немок"Оказывается скулеж про
"мильон изнасилованных немок" (тм.) - это, всего лишь, ремейк старой немецкой скорбной песни времен оккупации Рурского промышленного района французами и бельгийцами.
В 1922 году с учётом ухудшающейся экономической ситуации в Веймарской республике союзники отказались от германских репараций за ПМВ в денежной форме, заменив их натуральными выплатами (сталь, древесина, уголь). 26 сентября союзническая комиссия по репарациям единогласным решением зафиксировала факт отставания Германии по срокам репарационных поставок. 9 января 1923 года Франция использовала это как повод для ввода войск в Рурский бассейн.
История вопроса В период с 11 по 16 января 1923 года французские и бельгийские войска численностью первоначально 60 тыс. человек (позднее до 100 тыс.) оккупировали всю территорию Рурского региона, взяв находящееся там мощности по производству угля и кокса в качестве «производственного залога» в обеспечение исполнения Германией своих репарационных обязательств.
Премьер-министр и министр иностранных дел Франции Раймон Пуанкаре стремился добиться присвоения Рейнланду и Руру статуса, аналогичного статусу Саарского региона, где принадлежность территории Германии носила только формальный характер, а власть находилась в руках французов.
Французы энергично обустраивались на аннексированных территориях и вводили свои порядки. Помимо экономического давления, на немецкое население наводило жуть и тоску поведение оккупационных войск. Особенно, конечно, врезались в сознание деяния чернокожих колониальных французов.
Известный немецкий скульптор и медальер из Мюнхена Карл Гетц в своем творчестве неоднократно откликался на события в оккупированном Руре, чеканя памятные монеты "на злобу дня".
Аверс: Галльский петух в шлеме, надпись «Бордельная нация!». Реверс: заводы с трубами, символизирующий промышленный комплекс Рура, французский солдат выламывает руки молодой немке. Надпись на колонне, «Создание борделя приказом по 128-й французской дивизии». Такса писает на колонну, глядя на приказ 16 января 1923 года.
Гетц был в бешенстве, когда узнал о создании публичного дома по французскому приказу. Он изобразил галльского петуха в виде эрегированного пениса и яичек, показывающего лапой неприличный жест, чтобы выразить то, что немцы получают от Франции.
Но наибольшей силой воздействия обладала медаль - «СТРАЖА НА РЕЙНЕ» (1920)
Она стала «бомбой» чеканной пропаганды. Символы, близкие к порнографическим, впервые были использованы в пафосном жанре медальерного искусства. Гетц наполнил своё творение огромным зарядом провокации национального мазохизма. Грубая эротика и физиономия торжествующего африканца оскорбляли немецкое достоинство. Каждая деталь медали должна была возмущать немецких патриотов, сыпать перец на свежие раны национального самоуважения.
На аверсе помещен профиль французского солдата-африканца, под которым помещен национальный французский девиз «Liberte, Egalite, Fraternite» Над диким негритянским профилем идут слова «Die Wacht am Rhein!» («Стража на Рейне»).
На реверсе – изображение страдающей обнаженной девушки, привязанной к увенчанному французской каской гигантскому фаллосу. Вокруг идет надпись: «Die Schwarze Schande» («Черный позор»). В начале XX века изнасилование белой женщины негром считалось большим позором. На немецкий позор сверху взирает масонский глаз в треугольнике — символ «ноябрьских предателей» 1918 года и международных поработителей Германии. Рядом с девушкой — арфа с порванными струнами, ещё один образ унижения и потери родины («На реках Вавилонских сидели мы и плакали, вспоминая Сион. Там на ивах повесили мы наши арфы»). Внизу инициалы художника Карла Гетца «K•G».