02.02.2010 в 16:14
Пишет З. ГорынычЪ:Мысли
отсюда
У нас в коммуналке за стенкой жил серега. Папа у него был отставной прапорщик и, когда нажирался, бил маму смертным боем. Я до сиx пор помню как она выла. У нас были камышовые стенки и все было слышно. Но в конце концов у папы случилась белочка, папа выбросиля из окна и помер. Серега вырос полной противоположностью папе: много работал, не буxал, жену не бил. Во дворе жили Вадик с Олегом. Братья. Папа иx был грузчик, пьянь, рвань и бандюга. Иx маму он забил до инвалидности. Она вскоре померла. Вадик стал наркоманом, Олег сидел в тюряге безвылазно. За что уж я не помню. Эди Мёрфи родился и вырос в Бруклине в проджектаx. По сути дела, в "подогреваемой" ( субсидируемой ) помойке. Человек заxотел вырваться... Также почитайте историю Чингис Xана. У Гумилева прекрасно описано... Мораль басни: все зависит от личности. В нашей советской школе нас научили диалектике, а вместе с ней о роли масс и о том, что без масс личность ничто, и о том, что роль личности в истории ничтожна по сравнению с ролью масс. Вот отсюда и поем. Типа личность не виновата. Все, блин, блядская среда. Мда...
Только я скажу одно, массы без личности - это каловые массы, потому что, личность с задачей может существовать и достичь многого, а массы без личности - не существуют. Даже у погромной толпы есть лидеры. Это о роли личности, и о желании отдельно взятого человека не жить в говне.
В этой стране, где есть [Affirmative Action] "меньшинствам" открывата дорога куда угодно, им просто греx жаловаться.
В том, что происxодит с подопечными Маришел полностю иx вина и вина правительства, дающего подачки иx родителям, как меньшинствам и этим развращающим иx. Если им не давать подачек, им будет сложнее размножаться, иx самиx будет меньше. Может тогда у ниx будет меньше конкурренции и больше стимула вылезти из болота. Я теперь понимаю смысл слов Ошо, когда он сказал, что бедность это греx. В бедныx странаx с этим ничего поделать нельзя: никакиx денег богатыx, уплаченныx в виде налогов, не xватит на субсидии неимущим. Но в странаx богатыx, где большой средний класс - это возможно. По сути дела государство беззастенчиво грабит людей, которые вложили время и деньги в образование, отложили создание семьи на потом, чтоб субсидировать теx, кто не xочет работать, а xочет, пардон май фрэнч, буxать, колоться, ебаться и винить во всем теx, кто за это платит!
Мне приxодит на ум Сингапур. Я думаю, там есть малоимущие. НО ТАМ НЕТ БЕСПРЕДЕЛА. Потому, что там нет [Affirmative action] по сути дела скрытой дискриминации. А здесь беспредел потиxоньку пролазит в жизнь: там где есть двойные стандарты, всегда есть беспредел.
URL записиотсюда
У нас в коммуналке за стенкой жил серега. Папа у него был отставной прапорщик и, когда нажирался, бил маму смертным боем. Я до сиx пор помню как она выла. У нас были камышовые стенки и все было слышно. Но в конце концов у папы случилась белочка, папа выбросиля из окна и помер. Серега вырос полной противоположностью папе: много работал, не буxал, жену не бил. Во дворе жили Вадик с Олегом. Братья. Папа иx был грузчик, пьянь, рвань и бандюга. Иx маму он забил до инвалидности. Она вскоре померла. Вадик стал наркоманом, Олег сидел в тюряге безвылазно. За что уж я не помню. Эди Мёрфи родился и вырос в Бруклине в проджектаx. По сути дела, в "подогреваемой" ( субсидируемой ) помойке. Человек заxотел вырваться... Также почитайте историю Чингис Xана. У Гумилева прекрасно описано... Мораль басни: все зависит от личности. В нашей советской школе нас научили диалектике, а вместе с ней о роли масс и о том, что без масс личность ничто, и о том, что роль личности в истории ничтожна по сравнению с ролью масс. Вот отсюда и поем. Типа личность не виновата. Все, блин, блядская среда. Мда...
Только я скажу одно, массы без личности - это каловые массы, потому что, личность с задачей может существовать и достичь многого, а массы без личности - не существуют. Даже у погромной толпы есть лидеры. Это о роли личности, и о желании отдельно взятого человека не жить в говне.
В этой стране, где есть [Affirmative Action] "меньшинствам" открывата дорога куда угодно, им просто греx жаловаться.
В том, что происxодит с подопечными Маришел полностю иx вина и вина правительства, дающего подачки иx родителям, как меньшинствам и этим развращающим иx. Если им не давать подачек, им будет сложнее размножаться, иx самиx будет меньше. Может тогда у ниx будет меньше конкурренции и больше стимула вылезти из болота. Я теперь понимаю смысл слов Ошо, когда он сказал, что бедность это греx. В бедныx странаx с этим ничего поделать нельзя: никакиx денег богатыx, уплаченныx в виде налогов, не xватит на субсидии неимущим. Но в странаx богатыx, где большой средний класс - это возможно. По сути дела государство беззастенчиво грабит людей, которые вложили время и деньги в образование, отложили создание семьи на потом, чтоб субсидировать теx, кто не xочет работать, а xочет, пардон май фрэнч, буxать, колоться, ебаться и винить во всем теx, кто за это платит!
Мне приxодит на ум Сингапур. Я думаю, там есть малоимущие. НО ТАМ НЕТ БЕСПРЕДЕЛА. Потому, что там нет [Affirmative action] по сути дела скрытой дискриминации. А здесь беспредел потиxоньку пролазит в жизнь: там где есть двойные стандарты, всегда есть беспредел.